_

1Герб цвет

Информация об исполнении муниципальной программы «Противодействие коррупции в Усольском районном муниципальном образовании на 2015-2017 годы» за 2015 год

Скачать документ

Администрацией муниципального района Усольского районного муниципального образования (далее администрация) за отчетный период:

Первое полугодие:  

  1. Разработан и утвержден постановлением администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования (далее администрация) План мероприятий по противодействию коррупции администрации на 2015 год.
  2. Проведена работа по представлению муниципальными   служащими администрации,  сведений о своих доходах, расходах, об  имуществе и обязательствах имущественного характера и аналогичных сведений своих супругов и несовершеннолетних детей за 2014г.;
  3. Проведена работа по представлению  лицами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в администрации о своих доходах, об  имуществе и обязательствах имущественного характера и аналогичных сведений своих супругов и несовершеннолетних детей за 2014г.;
  4. Обеспечена возможность  представления муниципальными   служащими администрации  уточненных сведений о своих доходах, расходах, об  имуществе и обязательствах имущественного характера и аналогичных сведений своих супругов и несовершеннолетних детей за 2014г.;
  5. Проведена работа по представлению  руководителями муниципальных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и аналогичных сведений своих супругов и несовершеннолетних детей за 2014г.;
  6. Размещены сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2014г. муниципальных служащих на официальном сайте администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования;
  7. Проведен контроль за соблюдением муниципальными служащими, указанными в Перечне должностей муниципальной службы администрации, после увольнения с которых граждане в течение двух лет имеют право замещать на условиях трудового договора должности или выполнять работы (оказывать услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора в организациях, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
  8. Проведены 3 (три) обучающих семинара для муниципальных служащих по вопросам заполнения справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014г. № 460;
  9. Осуществлялся контроль за соблюдением муниципальными служащими администрации общих принципов служебного поведения, запретов и ограничений, правил внутреннего трудового распорядка;
  10. Выборочно проведен анализ должностных инструкций муниципальных служащих администрации в целях конкретизации запретов и ограничений, обязанностей в соответствии с законодательством о муниципальной службе, о противодействии коррупции;
  11. Сформирован и утвержден Резерв управленческих кадров на 2015г. для замещения должностей муниципальной службы в администрации. Разработаны индивидуальные планы работы наставников с лицами, вошедшими в состав кадрового резерва на 2015г. Осуществлялась ежеквартальная отчетность в управление Губернатора Иркутской области по работе с резервом управленческих кадров, включая органы местного самоуправления 1 уровня;
  12. Оказывалась информационно-методическая помощь ОМСУ поселений в организации работы по противодействию коррупции;
  13. Проведено одно заседание Межведомственного совета по противодействию коррупции по следующим вопросам:

- итоги выполнения в 2014 году плана мероприятий администрации по противодействию коррупции. О плане мероприятий администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования по противодействию коррупции на 2015 год.

- обеспечение открытости и прозрачности осуществления бюджетного процесса в администрации

- проведение антикоррупционной экспертизы проектов НПА и НПА администрации в 2014 году и 1 квартале 2015 года.

- предоставление муниципальными служащими администрации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей за 2014 год. О размещении этих сведений на официальном сайте администрации района.

- предоставление руководителями муниципальных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей за 2014 год. О размещении этих сведений на официальных сайтах.

- осуществление муниципальными служащими администрации общих принципов служебного поведения, запретов и ограничений, правил внутреннего трудового распорядка в 2014 году.

- формирование кадрового резерва муниципальных служащих в 2015 году (сравнение с 2014 годом);

  1. Проведен анализ деятельности системы «Телефон доверия», «Почтовый ящик», «Интернет-приёмная» по фактам коррупционной направленности;
  2. В целях осуществления контроля за соблюдением законодательства в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений проведено 10 проверок:

1.МДОУ «Детский сад № 7»

2.МОУ ДОД ДШИ р.п. Белореченский

3.Комитет по образованию УРМО

4.Администрация Тельминского МО

5.Администрация Железнодорожного МО

6.Администрация Большееланского МО

7.МОУ «Белая СОШ»

8.МОУ «Белореченская СОШ»

9.МОУ «Тельминская СОШ»

10.МОУ «Тайтурская СОШ»;

  1. В целях осуществления муниципального финансового контроля, в соответствии с бюджетным законодательством деятельности, направленной на обеспечение эффективного контроля за использованием муниципального имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями проведено 4 проверки:

       1.МДОУ «Детский сад № 7»

       2.МОУ ДОД ДШИ р.п. Белореченский

       3.Администрация Новомальтинского МО

4.Комитет по образованию УРМО;

  1. В целях осуществления муниципального финансового контроля, в соответствии с бюджетным законодательством в части целевого и эффективного использования бюджетных средств, проведено 5 проверок:
  2. МДОУ «Детский сад № 7»
  3. МОУ ДОД ДШИ р.п. Белореченский
  4. Администрация Новомальтинского МО
  5. Комитет по образованию УРМО
  6. Администрация Мальтинского МО;
  7. При   проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, учитывалась методика, утвержденная Правительством Российской Федерации;
  8. Проведен семинар с главами муниципальных образований Усольского района по применению методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Правительством Российской Федерации;
  9. Разработана и утверждена Памятка муниципальному служащему об основах антикоррупционного поведения
  10. Проведена экспертиза 59-ти проектов нормативных правовых актов администрации и 21-го проекта нормативных правовых актов Думы муниципального района Усольского районного муниципального образования на коррупциогенность в соответствии с действующим законодательством и Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов муниципального района Усольского районного муниципального образования и их проектов,утверждённым постановлением мэра Усольского района №1004 от 31.12.2009 года;
  11. При закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд осуществлялся анализ среднерыночных цен;
  12. В целях реализации основных положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) и Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»:

- разработаны проекты 6 нормативно-правовых актов по вопросам организации процесса предоставления муниципальных услуг;

- осуществлялся сбор и регулярная актуализация сведений о 24 муниципальных услугах, предоставляемых администрацией, и 124 муниципальных услугах, предоставляемых администрациями городских (сельских) поселений муниципальных образований.;

- была проведена работа по актуализации административных регламентов предоставления муниципальных услуг:

  • по соблюдения требований пп. «д» п. 1 Указа Президента РФ № 601 в административном регламенте, в части сокращения времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг до 15 минут;
  • по исключению ограничений при предоставлению услуг по принципу «одного окна»;

- для оценки уровня качества оказываемых муниципальных услуг УРМО в 2014 г. был проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг (в соответствии с методикой, утвержденной распоряжением мэра от 23.08.2013г № 418-р). На основании данных мониторинга, 60% исследованных муниципальных услуг, оказываемых органами администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования предоставляются на очень высоком уровне (90-100%), 40% - на высоком (76-89%) уровне. Удовлетворенность качеством предоставления муниципальных услуг Усольского районного муниципального образования, в целом, составляет 83% (что выше уровня 2012 года на 3%).

- по результатам проведенного Министерством экономического развития Российской Федерации мониторинга для улучшения доступа заявителей к муниципальным услугам решением Думы муниципального района Усольского районного муниципального образования № 121 от 28.10.2014 г. из Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (утвержден решением Думы от 27.03.2012г. № 3), была исключена услуга «Выдача нотариальной доверенности»;

  1. Ежеквартально в СМИ размещается информация о численности и денежном содержании работников муниципальных учреждений УРМО и администрации МР УРМО;
  2. В ходе проведения анализа практики заключения договоров аренды объектов, находящихся в муниципальной собственности, взыскания задолженности по арендным платежам за первое полугодие 2015 года установлено:

- доходы от арендной платы по состоянию на 18.08.2015г. составили 1 176 984,62 руб.

- ведется претензионно- исковая работа по задолженностям арендной платы в отношении ИП Афанасенко Л.В.(подано исковое заявление в суд о расторжении договора аренды), ИП Коркина В.И. подано исковое заявление в суд о расторжении договора аренды, выселение из занимаемого помещения), ИП Байдак Е.В. (ведется претензионно - исковая работа по задолженности);

- отделом по управлению муниципальным имуществом заключено два договора аренды муниципальной собственности.

Второе полугодие:

  1. Проведена работа по представлению  лицами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в администрации о своих доходах, об  имуществе и обязательствах имущественного характера и аналогичных сведений своих супругов и несовершеннолетних детей.
  2. Проведена работа по представлению гражданами, претендующими на замещение должности руководителя муниципального учреждения, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и аналогичных сведений своих супругов и несовершеннолетних детей.
  3. Проведен контроль за соблюдением муниципальными служащими, указанными в Перечне должностей муниципальной службы администрации, после увольнения с которых граждане в течение двух лет имеют право замещать на условиях трудового договора должности или выполнять работы (оказывать услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора в организациях, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
  4. Проведено совещание - семинар для муниципальных служащих по вопросам антикоррупционного поведения.
  5. Размещены в печатных средствах массовой информации, муниципальные правовые акты, разработанные в сфере противодействия коррупции.
  6. Осуществлялся контроль за соблюдением муниципальными служащими администрации общих принципов служебного поведения, запретов и ограничений, правил внутреннего трудового распорядка.
  7. Сформирован и утвержден Резерв управленческих кадров на 2016г. для замещения должностей муниципальной службы в администрации. Разработаны индивидуальные планы работы наставников с лицами, вошедшими в состав кадрового резерва на 2016г. Осуществлялась ежеквартальная отчетность в управление Губернатора Иркутской области по работе с резервом управленческих кадров, включая органы местного самоуправления 1 уровня.
  8. Оказывалась информационно-методическая помощь ОМСУ поселений в организации работы по противодействию коррупции.
  9. Проведено одно заседание Межведомственного совета по противодействию коррупции по следующим вопросам:

- анализа проведения отделом финансового контроля комитета финансов администрации МР УРМО контрольных мероприятий в 2014г. и за 10 месяцев 2015г. в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд;

- изменения законодательства о муниципальной службе, о противодействии коррупции. О подготовке изменений и дополнений в нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции администрации МР УРМО;

- оказания содействия органам местного самоуправления первого уровня в реализации антикоррупционной политики;

   - проведения работы по противодействию коррупции в органах местного самоуправления поселений Усольского района в 2015г.

  1. В целях осуществления контроля за соблюдением законодательства в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений за период сентябрь – декабрь 2015 г. проведено 4 проверки:

- МУ «Культура-Сервис».

- Администрация Тальянского муниципального образования.

- МДОУ «Тальянский детский сад № 12».

- МКУ «Управление».

При закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд осуществлялся анализ среднерыночных цен

  1. В целях осуществления муниципального финансового контроля использования муниципального имущества проведено 3 проверки:

- МУ «Культура-Сервис».

- МДОУ «Тальянский детский сад № 12».

- МКУ «Управление».

  1. В целях осуществления муниципального финансового контроля целевого и эффективного использования бюджетных средств проведено 3 проверки:

- МУ «Культура-Сервис».

- МДОУ «Тальянский детский сад № 12».

- МКУ «Управление».

  1. Проведен анализ деятельности системы «Телефон доверия», «Почтовый ящик», «Интернет-приёмная» по фактам коррупционной направленности.

     Отделом по правовой работе проводилась подготовка и корректировка нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции в связи с изменением федерального и регионального законодательства. Так подготовлены проекты постановлений «О внесении изменений в Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования, ее отраслевых органов, их супругов и несовершеннолетних детей на официальном сайте администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования» и «О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования и ее отраслевых органов и урегулированию конфликта интересов», которые утверждены 24. 12.2015г за № 589 и № 588 соответственно.

Также в 2015 г. подготовлена памятка муниципальному служащему об основах антикоррупционного поведения.

В 2015 году в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.02.2010г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением администрации МР УРМО от 29.08.2013г. № 1536   « Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов проектов НПА администрации МР УРМО» проведена антикоррупционная экспертиза в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов: 21 - решения Думы и 57 – администрации.

       На основании оглашения о взаимодействии между Администрацией МР УРМО, Думой МР УРМО и прокуратурой г. Усолье-Сибирское Иркутской области в сфере нормотворчества проекты НПА направляются в прокуратуру г. Усолье-Сибирское для проведения правового анализа.

         Ежемесячно осуществляются сверки с прокуратурой города в части приведения в соответствие с принятыми (новыми) федеральными и региональными НПА муниципальных НПА.

  1. В целях реализации основных положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) и Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»:

- в 2015 году:

1) в связи с вступлением в силу Федерального закона от 23.06.2014 г. № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и передачей полномочий на первый уровень исключены муниципальные услуги из разделов 5. «В сфере использования муниципального имущества», 6. «В сфере архитектуры и градостроительной деятельности» (постановление № 289 от 19.03.2015 г.)

2) в связи с необходимостью корректировки Реестра муниципальных услуг (функций) Усольского районного муниципального образования, на основании ходатайства начальника отдела культуры и молодёжной политики исключена муниципальная услуга в сфере культуры, включена муниципальная функция «Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района Усольского районного муниципального образования» (постановление № 509 от 26.10.2015г.).

В Реестр муниципальных услуг (последняя редакция № 509 от 26.10.2015г.) входит 14 муниципальных услуг, все услуги предоставляются в соответствии с утвержденными административными регламентами;

- осуществлялся сбор и регулярная актуализация сведений в Сводном реестре муниципальных услуг Иркутской области о 14 муниципальных услугах, предоставляемых администрацией, и 145 муниципальных услугах, предоставляемых администрациями городских (сельских) поселений муниципальных образований.;

- была проведена работа по актуализации административных регламентов предоставления муниципальных услуг:

в связи со структурными изменениями внесены изменения в административные регламенты муниципальных услуг, предоставляемых отделом по управлению муниципальным имуществом.

- для оценки уровня качества оказываемых муниципальных услуг УРМО в 2015 г. был проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг (в соответствии с методикой, утвержденной распоряжением мэра от 23.08.2013г № 418-р). На основании данных мониторинга, 100% исследуемых муниципальных услуг Усольского районного муниципального образования, оказываемых органами администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования, предоставляются на очень высоком уровне (90-100%).

  1. Ежеквартально в СМИ размещается информация о численности и денежном содержании работников муниципальных учреждений УРМО и администрации МР УРМО.
  2. Проведен анализ практики заключения договоров аренды имущества объектов, находящихся в муниципальной собственности, взыскания задолженности по арендным платежам, который показал, что доход от арендной платы имущества   за второе полугодие 2015 года составил 722 880,23 руб.
  3. Организована претензионно- исковая работа по задолженностям арендной платы в отношении индивидуальных предпринимателей на сумму 196 811,01 руб. и по выкупу муниципального имущества на сумму 257 560,71 руб.
  4. Проведен анализ проведения конкурсов и аукционов по продаже объектов муниципальной собственности с целью выявления фактов занижения реальной их стоимости и случаев злоупотребления. Данные факты не выявлены.
  5. Отделом по управлению муниципальным имуществом за период второго полугодия 2015г. заключены два договора аренды муниципальной собственности.

Заместитель мэра-руководитель аппарата                                       Е.Н.Русакова

Сообщи о проблеме

Решаем вместе
Есть вопросы по физической культуре и спорту?

Наш адрес

Иркутская область,

Усольский район,

рп. Белореченский д. 100,

Приемная мэра Усольского района:

Телефон-факс: 8 (39543) 21-2-10,

E-mail: usoleraion@govirk.ru

О районе

Дата образования района - 1925г.

Площадь района – 6,3 тыс. км2.

Численность населения района на 01.01.2016 г. – 51,0 тыс. человек.

Район расположен в южной части области, соседствуя на западе с Черемховским, на севере с Боханским, на востоке Ангарским, Шелеховским и Слюдянским районами, на юге с республикой Бурятия

Группа Вконтакте