_

1Герб цвет

Скачать документ

 

Утвержден постановлением администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования

от«___»________2019г. №_______

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальных программ» (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07. 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).
  2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.
  3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении, а также порядок обжалования действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

  1. На участие в конкурсе по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) в рамках муниципальных программ могут заявляться юридические лица и индивидуальные предприниматели – производители товаров, работ, услуг, являющиеся СМСП в соответствии со статьей 4 Федерального Закона от 24.07.2007г. № 209 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», осуществляющие свою деятельность на территории Усольского района.
  2. Поддержка предоставляется при соблюдении заявителями следующих условий:

-наличие у заявителя подтвержденных произведенных затрат, связанных с созданием и организацией деятельности собственного бизнеса, в размере не менее 20% от размера получаемой субсидии;

-получатель поддержки обязуется выплачивать среднемесячную заработную плату своим работникам не ниже минимального размера оплаты труда, на период не менее 12 месяцев с момента подписания соглашения о предоставлении субсидии;

-получатель поддержки обязуется на период не менее 12 месяцев с момента подписания соглашения о предоставлении субсидии сохранить количество рабочих мест на уровне, указанном на момент подачи заявления на предоставление субсидии.

Критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидии:

  • -отсутствие задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по сборам и взносам в государственные внебюджетные фонды;
  • -не находящиеся в процедуре конкурсного производства (в отношении индивидуальных предпринимателей – в процедуре реализации имущества гражданина) и в процессе ликвидации или реорганизации;

-не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);

-не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;

-не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

-не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заинтересованное лицо обращается в администрацию муниципального района Усольского районного муниципального образования (далее – уполномоченный орган).
  2. Информация предоставляется:

-при личном контакте с гражданами;

-с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через сетевое издание «Официальный сайт администрации Усольского района» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.usolie-raion.ru).

-письменно, в случае письменного обращения граждан.

  1. Специалисты отдела инвестиционной политики комитета по экономике и финансам (далее – специалисты уполномоченного органа) предоставляют информацию по следующим вопросам:

-о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы уполномоченного органа, контактных телефонах;

-о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;

-о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа;

-о сроке предоставления муниципальной услуги.

  1. В случае личного обращения гражданина, а также его обращения с использованием телефонной связи специалисты уполномоченного органа обязаны соблюдать корректную и вежливую форму общения, а в случае невозможности ответить на обращение, сообщить, какие иные специалисты или должностные лица уполномоченного органа могут проинформировать гражданина по интересующим его вопросам с указанием номера телефона специалиста или должностного лица и кабинета, в котором специалист, должностное лицо располагается.
  2. Обращения, в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи, о предоставлении информации рассматриваются специалистами уполномоченного органа в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.

Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение 30 календарных дней направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

  1. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, а также в сетевом издании «Официальный сайт администрации Усольского района» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.usolie-raion.ru).
  2. Прием заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы уполномоченного органа.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальных программ (далее - поддержка).

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

  1. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального района Усольского районного муниципального образования.
  2. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации (далее - МИФНС).
  3. В целях предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган проводит конкурс на предоставление субсидий - «Гранты на создание и развитие собственного бизнеса».

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление или отказ в предоставлении поддержки.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. В соответствии с Положением о порядке предоставления субсидии «Гранты на создание и развитие собственного бизнеса» (далее – Положение) специалист уполномоченного органа размещает извещение о проведении конкурсного отбора в газете «Официальный вестник Усольского района» и в сетевом издании «Официальный сайт администрации Усольского района» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.usolie-raion.ru) не позднее, чем за 30 календарных дней до даты окончания приема заявок. Общий срок рассмотрения заявления и документов на предоставление муниципальной услуги, а также заключение соглашения о предоставлении субсидии составляет 53 рабочих дня.
  2. В срок не позднее чем через 10 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок от заявителей уполномоченным органом проводится заседание конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения размещается в сетевом издании «Официальный сайт администрации Усольского района» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.usolie-raion.ru).
  3. В течение 10 рабочих дней со дня размещения протокола заседания конкурсной комиссии в сетевом издании «Официальный сайт администрации Усольского района» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.usolie-raion.ru) заключает соглашения о предоставлении субсидии с победителями конкурса в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Усольского района грантов в форме субсидий.
  4. Субсидии предоставляются путем перечисления с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный счет победителей конкурса, открытый в кредитной организации, в течение 10 календарных дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии.
  5. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.

Глава 8. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.

Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен в сетевом издании «Официальном сайте администрации Усольского района» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.usolie-raion.ru), в региональной государственной информационной подсистеме «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных услуг(функций)» (далее-региональный реестр).

Отдел инвестиционной политики обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, в сетевом издании «Официальный сайт администрации Усольского района» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.usolie-raion.ru), а также в разделе регионального реестра.

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

  1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить следующие документы (далее - конкурсная заявка):

-опись документов, предоставленных для участия в конкурсном отборе, в свободной форме;

-заявление на участие в конкурсном отборе;

-анкету СМСП;

-смету затрат на реализацию проекта;

-расчет размера субсидии с приложением копий документов, подтверждающих произведенные расходы (договоры, платежные документы - платежные поручения, платежное требование, кассовый, товарный чек, счета-фактуры), документы, подтверждающие получение (изготовление), выполнение работ (оказание услуг) – товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг) и прочие первичные учетные документы, заверенные подписью и печатью заявителя (при ее наличии);

-согласие на обработку персональных данных;

-копии документов, подтверждающие отношение к приоритетной целевой группе, заверенные подписью и печатью заявителя (при ее наличии);

-копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), заверенную подписью и печатью заявителя (при ее наличии) или копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

-копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную подписью и печатью заявителя (при ее наличии);

-копии документов, подтверждающих правомерность осуществления деятельности (лицензии, разрешения и др.), заверенные подписью и печатью заявителя (в случае если вид деятельности подлежит лицензированию или требует разрешений) (при ее наличии);

  • -выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России, не ранее, чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки;
  • -справку МИФНС России о состоянии расчетов с бюджетом (плательщика сборов, налогового агента), выданную не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки;
  • -Технико-экономическое обоснование проекта.
  1. Требования к документам, представляемым заявителем:

-документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;

-тексты документов должны быть написаны разборчиво;

-документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

-документы не должны быть исполнены карандашом;

-документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

           

Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

  1. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, относятся:
  • -выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, МИФНС, не ранее, чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки;
  • -справка МИФНС России о состоянии расчетов с бюджетом (плательщика сборов, налогового агента), выданную не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки.

Глава 11. ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ

  1. Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением и муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами администрации Усольского района находятся в распоряжении органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста уполномоченного органа при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

        

Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Основанием для отказа в приеме заявления и документов являются несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 25 настоящего Административного регламента.
  2. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации почтовой связи, уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе направляет заявителю через организации почтовой связи обоснованный письменный отказ в приеме заявления и документов на адрес, указанный в заявлении.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в уполномоченный орган путем личного обращения, обоснованный письменный отказ в приеме заявления и документов выдается заявителю в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.

  1. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя.

Глава 13. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
  2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
  • -наличие задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по сборам и взносам в государственные внебюджетные фонды;
  • -наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Усольского района;
  • -нахождение в процедуре конкурсного производства (в отношении индивидуальных предпринимателей – в процедуре реализации имущества гражданина) и в процессе ликвидации или реорганизации;
  • -осуществление производства и (или) реализации подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
  • -заявитель является участником соглашений о разделе продукции;
  • -осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса;
  • -заявитель является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственными пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
  • -заявитель не зарегистрирован и не осуществляет свою деятельность на территории Усольского района;

-непредставление или неполное предоставление документов, предусмотренных Положением, или представление недостоверных сведений и документов;

  1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

Глава 14. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной оплаты.
  2. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.

Глава 16. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ

  1. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

Глава 17. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ

  1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче конкурсной заявки для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
  2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

Глава 18. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

  1. Регистрацию заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов осуществляет специалист уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня после получения заявления и документов.
  2. Максимальное время регистрации конкурсной заявки о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
  3. Порядок регистрации конкурсной заявки установлен главой 21 настоящего Административного регламента.

Глава 19. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

  1. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.
  2. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее – инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
  3. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа.
  4. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.
  5. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
  6. Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
  7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
  8. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
  9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

52.Специалисты уполномоченного органа обеспечивают сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, обеспечивают условия для самостоятельного передвижения или оказывают им помощь в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, оказывают помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.

53.Специалисты уполномоченного органа обеспечивают оказание муниципальной услуги по месту жительства инвалидов, в дистанционном режиме или при выезде в другие помещения, соответствующие требованиям обеспечения доступности для инвалидов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и представляемых услуг по согласованию с общественными объединениями инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Усольского района.

Глава 20. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

  1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

-соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности и качества,

-среднее время ожидания в очереди при подаче документов,

-количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа и их продолжительность;

-количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа;

-возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

  1. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:

-достоверность предоставляемой заявителям или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;

-полнота информирования заявителей или их представителей о ходе рассмотрения обращения;

-наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

-удобство и доступность получения заявителями или их представителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

-оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

-соблюдение требований, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги;

- отсутствие жалоб.

  1. Взаимодействие заявителя со специалистами уполномоченного органа осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.
  2. Взаимодействие заявителя со специалистами уполномоченного органа осуществляется при личном обращении заявителя:

-для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- за получением результата предоставления муниципальной услуги.

58.Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

Глава 21. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

61.При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:

-предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

-подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием информационно -технологической и коммуникационной инфраструктуры.

-получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

-взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ;

-получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;

-иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

  1. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пунктах 24 настоящего административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
  2. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
  3. В течение 2 рабочих дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в уполномоченный орган документы, представленные в пункте 27 административного регламента.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

  1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием, регистрация конкурсных заявок;

-формирование, направление запросов и получение ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

-рассмотрение конкурсных заявок;

-подведение итогов конкурса;

-заключение соглашений на предоставление субсидии между победителями конкурса и уполномоченным органом;

-перечисление субсидии победителям конкурса.

  1. В электронном виде могут выполняться следующие административные процедуры:

-прием, регистрация конкурсных заявок;

-формирование, направление запросов и получение ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК

  1. Извещение о проведении конкурсного отбора (далее-извещение) размещается в газете «Официальный вестник Уольского района» и в сетевом издании «Официальный сайт администрации Усольского района» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.usolie-raion.ru) не позднее, чем за 30 календарных дней до даты окончания приема заявок.
  2. Основанием для начала административной процедуры является предоставление конкурсной заявки на участие в конкурсе до истечения срока, установленного в извещении, в уполномоченный орган.

69.Специалист уполномоченного органа:

-осуществляет прием конкурсных заявок на предоставление субсидии в отделе инвестиционной политики комитета по экономике и финансам администрации Усольского района;

-регистрирует полученные заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени их поступления;

-делает отметку на описи представленных документов, подтверждающую прием конкурсной заявки, содержащую дату и время получения конкурсной заявки, должность и фамилию сотрудника, принявшего конкурсную заявку. Экземпляр описи представленных документов с отметкой о приеме остается у участника конкурса;

-принимает решение о допуске к участию в конкурсном отборе (об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе) в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока подачи конкурсных заявок. Решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе принимается в случае несоответствия конкурсной заявки, участника конкурсного отбора требованиям и условиям Положения. Администрация муниципального района Усольского районного муниципального образования (далее-Организатор) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о несоответствии конкурсной заявки указанным требованиям сообщает в письменном виде участнику конкурсного отбора о принятом решении.

  1. Заявитель вправе внести изменения в свою конкурсную заявку до истечения установленного в извещении срока подачи конкурсных заявок. Изменения конкурсной заявки, внесенные заявителем, являются неотъемлемой частью конкурсной заявки.
  2. Результатом административной процедуры является регистрация уполномоченным органом конкурсной заявки.

Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ, НАПРАВЛЕНИЕ ЗАПРОСОВ И ПОЛУЧЕНИЕ ОТВЕТОВ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

  1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
  2. Организатор запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
  3. Межведомственные запросы направляются в течение 5 рабочих дней с момента подачи конкурсных заявок.
  4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос уполномоченного органа о представлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
  5. Полученная информация приобщается к конкурсной заявке.
  6. Результатом исполнения административной процедуры является получение уполномоченным органом документов (сведений, содержащихся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Глава 24. РАССМОТРЕНИЕ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК

  1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган конкурсных заявок и необходимых документов, а также окончание срока приема конкурсных заявок.
  2. В течение 3 рабочих дней с момента окончания срока приема конкурсных заявок уполномоченный орган принимает решение о соответствии и (или) несоответствии конкурсных заявок требованиям и условиям Положения по предоставлению субсидии «Гранты на создание и развитие собственного бизнеса».
  3. В случае несоответствия конкурсной заявки требованиям и условиям, установленным Положением о предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет обоснованный письменный отказ заявителю.
  4. Отбор участников конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по предоставлению субсидии (далее – конкурсная комиссия). Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются муниципальным правовым актом администрации.
  5. Организатор в течение 10 рабочих дней со дня истечения установленного в извещении срока подачи конкурсных заявок назначает дату заседания конкурсной комиссии.
  6. Конкурсная комиссия в ходе заседания формирует рейтинг заявителей исходя из суммы набранных баллов каждым заявителем в соответствии с критериями оценки, установленными Положением о предоставлении субсидии.

84.Под рейтингом понимается перечень заявителей, набравших определенное количество баллов в соответствии с критериями оценки, установленными Положением о предоставлении субсидии, и выстроенных в порядке от наибольшего к наименьшему.

  1. Результатом административной процедуры является проведение заседания конкурсной комиссии.

Глава 25. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

  1. Основанием начала административной процедуры является проведение заседания конкурсной комиссии.
  2. Конкурсная комиссия:

-принимает решение о признании заявителя участником конкурсного отбора при отсутствии оснований для отказа. Данное решение отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии;

-принимает решение о признании участника конкурсного отбора победителем.

  1. В случае, если несколько участников конкурсного отбора набирают равное количество баллов по критериям оценки, победившим признается участник конкурсного отбора, представивший заявку с ранней датой (временем) регистрации в журнале регистрации.
  2. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, которое в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о признании участника конкурсного отбора победителем размещается в сетевом издании «Официальный сайт администрации Усольского района» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.usolie-raion.ru).
  3. Субсидии предоставляются в пределах общего объема средств, на основании рейтинга заявителей.
  4. Результатом административной процедуры является размещение протокола заседания конкурсной комиссии в сетевом издании «Официальный сайт администрации Усольского района» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.usolie-raion.ru).

Глава 26. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ ПОБЕДИТЕЛЯМИ КОНКУРСА И УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ

  1. 92. Основанием для начала административной процедуры является размещение протокола заседания конкурсной комиссии в сетевом издании «Официальный сайт администрации Усольского района» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.usolie-raion.ru).
  2. В течение 10 рабочих дней со дня размещения в официальном источнике опубликования нормативно-правовых актов Усольского района решения о предоставлении субсидии администрация Усольского района с учетом требований, установленных статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключает Соглашение о предоставлении субсидии с победителями конкурса.
  3. Подписанное сторонами соглашение о предоставлении субсидий подлежит регистрации.
  4. Регистрация соглашения о предоставлении субсидий осуществляется путем присвоения номера соглашения, указания даты заключения соглашения.
  5. Результатом административной процедуры является заключение соглашения о предоставлении субсидии с получателем субсидии.

Глава 27. ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ СУБСИДИИ ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА

  1. Основанием для начала административной процедуры является заключение соглашения о предоставлении субсидии с получателем субсидии.
  2. Субсидия перечисляется получателю субсидии в установленном порядке с лицевого счета Организатора на расчетный счет получателя субсидии в течение 10 рабочих дней, с момента подписания Соглашения.
  3. Субсидия считается предоставленной в день списания денежных средств со счета Организатора на банковский счет получателя субсидии.
  4. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии на расчетный счет получателя.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Глава 28. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

  1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами уполномоченного органа осуществляется специалистами уполномоченного органа, наделенными соответствующими полномочиями, путем рассмотрения отчетов должностных лиц уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.
  2. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.

  1. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

Глава 29. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

-проведения плановых проверок;

-проведения внеплановых проверок

  1. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы администрации Усольского района. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
  2. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
  3. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
  4. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 30. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Специалисты, осуществляющие предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемыми) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, которая определяется в соответствии с должностной инструкцией и действующим законодательством.
  2. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 31. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

  1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:

-нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его специалистов;

-нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

-некорректного поведения специалистов уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.

  1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Глава 32.ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ

  1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, и (или) муниципальных служащих. (далее-жалоба).

Глава 33. ПРЕДМЕТ ЖАЛОБЫ

  1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц и (или) муниципальных служащих уполномоченного органа, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
  2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

ГЛАВА 34. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА

  1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Усольского района на имя мэра Усольского района.

ГЛАВА 35. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

117.Жалоба может быть подана одним из следующих способов:

1) лично по адресу: 665479, Иркутская область, Усольской район, р.п. Белореченский, 100 каб. 113.

Прием жалоб осуществляется в рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 17-00 часов местного времени, в предпраздничные рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 16-00 часов местного времени;

2) через организации почтовой связи;

3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

официальный сайт: www.usolie-raion.ru.

4) через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://38.gosuslugi.ru;

  1. Полномочия по приему и регистрации жалоб в администрации Усольского района осуществляет отдел по организационной работе.

Жалоба, поступившая в письменной форме в администрацию Усольского района, подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера и передачи для рассмотрения мэру Усольского района.

  1. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя.
  2. Прием заявителей мэром Усольского района проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8 (395-43) 2-12-10
  3. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть предоставлены:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

  1. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»;

3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

  1. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 122 могут быть предоставлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя не требуется.
  2. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего уполномоченного органа

  1. При рассмотрении жалобы заинтересованное лицо имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
  2. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:

1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;

2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель уполномоченного органа оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 7 рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;

4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение 7 рабочих дней.

ГЛАВА 36. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

  1. Жалоба, поступившая в администрацию Усольского района подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

ГЛАВА 37. РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

  1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

  1. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) если доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица и (или) муниципального служащего;

2) если жалоба не соответствует требованиям, установленным пунктом 125 настоящего административного регламента;

3) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

4) наличия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Указанное решение принимается в форме письма администрации Усольского района, которое подписывается мэром Усольского района.

  1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
  2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

ГЛАВА 38. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

  1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 127 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

ГЛАВА 39. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ

  1. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру.

ГЛАВА 40. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

  1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем официального опубликования настоящего административного регламента в газете «Официальный вестник Усольского района», размещения административного регламента в сетевом издании «Официальный сайт администрации Усольского района» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.usolie-raion.ru), в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38 gosuslugi.ru, а также на стендах в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Заместитель мэра-

председатель комитета

по экономике и финансам                                                    Н.А.Касимовская

Сообщи о проблеме

Решаем вместе
Есть вопросы по физической культуре и спорту?

Наш адрес

Иркутская область,

Усольский район,

рп. Белореченский д. 100,

Приемная мэра Усольского района:

Телефон-факс: 8 (39543) 21-2-10,

E-mail: usoleraion@govirk.ru

О районе

Дата образования района - 1925г.

Площадь района – 6,3 тыс. км2.

Численность населения района на 01.01.2016 г. – 51,0 тыс. человек.

Район расположен в южной части области, соседствуя на западе с Черемховским, на севере с Боханским, на востоке Ангарским, Шелеховским и Слюдянским районами, на юге с республикой Бурятия

Группа Вконтакте