1Герб цвет

Объявления

Внимание потребителя: обслуживание и ремонт автомобиля в автосервисе

Отношения, возникающие при оказании услуг автосервиса, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 07.02.19992 № 2300-1 «О защите прав потребителей, Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 № 290.

До того, как Вы передадите свой автомобиль в руки специалистов выбранного Вами сервисного центра, обратите внимание на наличие информации об исполнителе.

На вывеске должно быть наименование организации, место нахождения и режим ее работы.

Исполнитель – индивидуальный предприниматель должен предоставить информацию о государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа.

В помещении, где производится прием заказов, в удобном для обозрения месте размещаются следующие сведения:

а) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их оказания;

Вниманию потребителей: о дорогостоящей косметике и косметических услугах, предоставляемых в кредит

Управление Роспотребнадзора по Томской области  предупреждает потребителей о широком распространении недобросовестных практик заключения договоров купли- продажи дорогостоящей косметики и договоров об оказании косметологических услуг.

Потребителю предлагается воспользоваться бесплатной демонстрацией косметологических услуг (массаж, «пилинг», уход за волосами и т.д.), после чего - заключить договор на предоставление аналогичных услуг в будущем (например, на 40 посещений).

В случае продажи косметики потребителя знакомят с т.н. тестовыми образцами, брошюрами, описанием «исключительных» потребительских свойств косметики. До подписания договора для усиления мотивации к совершению такой сделки потребителю может предоставляться «профессиональная» информация медицинского характера (о состоянии здоровья волос и кожи, развитии возможных заболеваний, необходимости профессионального ухода, составления плана лечения и т.п.). При этом в обращениях потребителей часто содержатся жалобы на некомпетентность специалистов, осуществляющих косметологическую процедуру с использованием специальных средств, отсутствие у организации лицензии на медицинскую деятельность и др.

Подобные договоры часто сознательно заключаются с использованием факторов (шумные, душные помещения, громкая или, напротив, успокаивающая музыка, использование ароматических средств и т.п.), которые отвлекают внимание потребителей, не дают им сосредоточиться, реально оценить потребительскую ценность и нужность предлагаемых товаров и услуг, соотнести их со своими финансовыми возможностями. Договорная документация по таким сделкам может носить сложный и запутанный характер, часть важной информации выносится в приложения либо «растворяется» в середине многостраничного договора, при этом используются специальные и непонятные потребителю термины. Одновременно потребителя торопят с подписанием договора, предлагают подписать документы после устного описания их содержания, изложенного мелким шрифтом.

ООО "Иркутскэнергосбыт" рекомендует пользоваться клиентам компании онлайн сервисами

«Иркутская энергосбытовая компания» Иркутскэнергосбыт рекомендует пользоваться клиентам компании онлайн сервисами.

С их помощью можно решить самые актуальные вопросы:

1. Передать показания приборов учета:

- Viber-бот: https://sbyt.irkutskenergo.ru/news/3875.html;

- личный кабинет на сайте компании https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6590.html, вкладка «передать показания»),

- мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (доступно для Android и Ios),

- смс-сервис по номеру 8-985-770-75-75 https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6431.html

(ИЭСБК, пробел, номер лицевого счета, пробел, Э показания. Например, ИЭСБК ВСОЛ00205990 Э37352);

Что делать, если цена товара на ценнике не соответствует его цене на кассе

Что делать, если цена товара на ценнике не соответствует его цене на кассе?

В связи с участившимися обращениями потребителей с вопросами о том, что делать, если цена по чеку не совпадает с ценой на ценнике, Управление Роспотребнадзора по Магаданской области (далее – Управление) разъясняет следующее.

Сначала важно зафиксировать данный факт (сфотографировать ценник в качестве доказательства - хотя бы на мобильный телефон, и желательно, чтобы на снимке были дата и время), а потом нужно вызвать администратора и сообщить ему о данном нарушении. Самое распространенное объяснение продавцов: поступила новая партия товара, стоимость его другая, а сотрудники не успели заменить ценники в торговом зале. При этом в кассовую программу изменения цены вносятся оперативно.

Вместе с тем в соответствии с п. 1 ст. 10 Закона РФ № 2300-Iизготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора, а в п. 2 данной статьи сказано, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

Гражданский кодекс Российской Федерации дает такое понятие как оферта, то есть задокументированное предложение. Магазинный ценник - именно публичная оферта, и продавец обязан продавать товар по той цене, которая в этой оферте указана. Потребителю нужно напомнить об этом администратору магазина, потребовать немедленно исправить нарушение законодательства и продать товар по цене, указанной на ценнике.

Что нужно знать о режиме повышенной готовности

19 марта 2020 года в 85 регионах России введён режим повышенной готовности из-за угрозы распространения коронавируса.

ЧТО ТАКОЕ режим повышенной готовности?

Это режим функционирования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного  самоуправления, при котором они находятся в готовности к оперативному реагированию.

КОГДА вводится режим повышенной готовности?

Режим повышенной готовности вводится, когда есть угроза возникновения чрезвычайной ситуации на определенной части территории России или в отдельной местности.

Что МОГУТ делать органы власти при режиме повышенной готовности?

Ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, где есть угроза чрезвычайной ситуации.

Определять порядок использования транспорта, средств связи и оповещения, а также другого имущества, принадлежащего как государству, так и организациям.

Приостанавливать деятельность организаций, если существует угроза безопасности жизнедеятельности их работников и других граждан, которые находятся на их территориях.

Внимание!

В целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-2019, во исполнение Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 24.01.2020 № 2 «О дополнительных мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV», от 02.03.2020 № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», с учетом письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 23 января 2020 г. № 02/776-2020-23 «О профилактике коронавирусной инфекции», Письма ФМБА России от 28.02.2020 № 32-024/159 «О дополнительных мерах по профилактике COVID-2019», Указа губернатора Иркутской области от 18.03. 2020 года № 59-уг «О введении режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» приём посетителей в подразделениях ОГУЭП «Облкоммунэнерго» временно прекращается!

По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам:

- по телефону +7 (3952) 78-10-06 

- почтовым отправлением по адресу 664075, Иркутская область, г. Иркутск, а/я 52

- по электронной почте -  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

- через форму обращений на нашем сайте.

Приносим свои извинения за временное неудобство!

Выплата пособий, связанных с материнством, и «больничных» по-новому порядку

DSC 0629Яна Соболь – управляющий Иркутским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации в интервью рассказала о переходе Иркутской области на механизм «Прямые выплаты», итогах двух месяцев работы проекта и важную информацию для получателей пособий.  

Вопрос: С 1 января 2020 года Иркутская область перешла на прямые выплаты пособий – что это значит?

Ответ: До 1 января 2020 года действовал зачетный механизм, то есть пособия работнику выплачивал непосредственно работодатель, а в Фонд он перечислял разницу между суммой начисленных страховых взносов и выплаченных пособий, затем обращался за возмещением понесенных расходов.  С 1 января 2020 года Иркутская область реализует пилотный проект Фонда «Прямые выплаты» и пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, единовременное пособие при рождении ребенка, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, работникам рассчитывает и выплачивает Иркутское региональное отделение Фонда.

Вопрос: Почему возникла необходимость замены старого механизма на новый?

Ответ: Это дополнительные механизмы защиты работающих граждан, их социальной и экономической поддержки. Новый порядок выплаты пособий дает гражданам гарантии независимо от финансового положения предприятия, добросовестности работодателя получить пособия своевременно и в полном объеме. Переход на механизм не повлиял на формулу расчета и размер пособий. 

Вопрос: Иркутская область стала первым субъектом в стране, где начали работать по такому принципу?

Ответ: Проект «Прямые выплаты» реализуется ФСС РФ с 2011 года и охватил уже 69 регионов. Иркутская область должна была перейти на механизм с 1 июля 2020 года, однако, это произошло раньше на полгода в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2019 года № 1444. Такое решение было продиктовано чрезвычайной ситуацией – наводнением, произошедшим летом 2019 года в нашем регионе, так как именно проект «Прямые выплаты» обеспечивает гарантии застрахованным гражданам и страхователям при осуществлении мероприятий, связанных с назначением и получением пособий в рамках обязательного социального страхования. За два месяца подготовительной работы было проведено более 200 обучающих семинаров для страхователей, в них приняли участие более 10 тысяч работодателей региона. Мы распространили более 50 тысяч экземпляров информационного материала (листовки, флаеры, плакаты и лифлеты), шесть «живых» экранов в городе Иркутске рассказывали о «Прямых выплатах». Все работодатели получили информационные письма о переходе на «прямые выплаты» с разъяснением механизма работы, каждому работодателю была предоставлена возможность потренироваться в отправке электронных реестров через учебный шлюз. Обучающие семинары мы продолжаем и сейчас. График их проведения опубликован на сайте Иркутского регионального отделения.  

Вопрос: Что поменялось для работника, порядок обращения?

Ответ: Кардинальных изменений для работника не произошло, однако, для того, чтобы получить пособие необходимо подать заявление работодателю в адрес Иркутского регионального отделения Фонда и передать работодателю необходимые для выплаты документы (например, листок нетрудоспособности). Затем работодатель формирует пакет документов или электронный реестр с необходимыми сведениями для назначения, расчета и перечисления пособий: о среднем заработке, периоде страхового случая, расчетном периоде и т.д. В течение пяти календарных дней со дня подачи заявления работником работодатель обязан передать необходимые сведения в Иркутское региональное отделение Фонда, которое в течение десяти календарных дней начислит и выплатит пособия.

Также, если работник болел или получил травму, не связанную с производством, то, как и прежде, оплата первых трех дней временной нетрудоспособности, производится работодателем за счет своих средств, а начиная с четвертого дня временной нетрудоспособности – за счет средств Фонда. Поэтому выплата работнику «придет» двумя суммами. За первые три дня болезни – от работодателя в сроки, установленные для выплаты заработной платы, за остальные дни – от Иркутского регионального отделения в течение десяти календарных дней с момента представления работодателем сведений.

В случае, если работник находился на больничном в результате производственной травмы, то пособие за весь период временной нетрудоспособности назначает и выплачивает Иркутское региональное отделение.

Страница 1 из 133

Наш адрес

Иркутская область,

Усольский район,

рп. Белореченский д. 100,

Приемная мэра Усольского района:

Телефон-факс: 8(39543)21210,

E-mail: urmo@list.ru.

О районе

Дата образования района - 1925г.

Площадь района – 6,3 тыс. км2.

Численность населения района на 01.01.2016 г. – 51,0 тыс. человек.

Район расположен в южной части области, соседствуя на западе с Черемховским, на севере с Боханским, на востоке Ангарским, Шелеховским и Слюдянским районами, на юге с республикой Бурятия

Группа Вконтакте