«Ёлка желаний» осуществит мечты. В рамках общероссийской новогодней благотворительной акции «Ёлка желаний» исполнятся мечты детей с ограниченными возможностями здоровья (дети-инвалиды) Усольского района. Участниками акции могут стать юные жители района от 3 до 14 лет. Ёлка желаний будет размещена в администрации Усольского района. В рамках акции участники могут загадать товары для хобби, развивающие игры, книги, сладкие подарки, подарок-сюрприз.
Желания, оформленные в виде открытки – новогоднего шара, можно привезти в администрацию Усольского района: р.п. Белореченский, 100, можно отправить по почте: Усольский район, р.п. Белореченский, здание 100, или передать через главу администрации муниципального образования.
В открытке, кроме желания, необходимо прописать фамилию, имя, отчество, место жительства и телефон для связи. Желания принимаются до 20 декабря 2024 года, а будут исполнены до 28 февраля 2025 года.
Приглашаем жителей района присоединиться к акции в качестве волшебников и исполнить новогодние желания детей, подарить им радость и праздничное настроение. Ведь Новый год – это волшебное время, когда важно искренне верить в хорошее и делать добрые дела.
В посёлке Мишелёвка работал председатель Законодательного Собрания Иркутской области Александр Ведерников
Рабочий визит начался с посещения котельной. В этом году, при подготовке к отопительному сезону на котельную посёлка Мишелёвка были приобретены два водогрейных котла, один из которых уже установили. Финансирование на них выделялось из бюджета Иркутской области - 9 миллионов 800 тысяч рублей. Год назад, в декабре 2023, сложилась аварийная ситуация, на котельной посёлка из строя вышли два котла. Были проведены восстановительные работы, отопительный сезон завершили. Также поднимали вопрос о качестве угля.
В рамках рабочего визита осмотрели участки улично-дорожной сети, расположенных вблизи детского сада и школы посёлка Мишелёвка. Александра Викторовича интересовало соответствие требованиям проекта «Дом-школа-дом» национального проекта «Безопасные дороги». Проект направлен на повышение безопасности и комфорта в районе образовательных учреждений. С руководителями школы, детского сада и муниципального образования обсудили соответствие основным требованиям проекта: обустройство пешеходных переходов; наличие дорожных знаков; освещение в тёмное время суток; наличие тротуаров.
Также отмечу, что детский сад посёлка попал в рейтинг и в 2027 году по федеральной программе «Модернизация систем дошкольного образования» будет сделан капитальный ремонт. Администрацией района проведена большая работа по разработке проектно-сметной документации и получению положительного заключения государственной экспертизы на капитальный ремонт здания детского сада. Включены такие виды работ, как капитальный ремонт электропроводки, кровли, фасада и внутренних помещений.
Наглядный пример того, что программа работает – школа посёлка Мишелёвка. Ремонт в рамках федеральной программы «Модернизация школьных систем образования» был проведён в 2022 году. Сделан капитальный ремонт фасада, кровли, отремонтированы отмостки; приобретено учебное оборудование классов химии, физики и других.
Посетили строящуюся амбулаторию посёлка Мишелёвка. В неё будут расположены кабинеты терапевтов и педиатра, физиокабинет, кабинет ЭКГ, кабинеты гинеколога и стоматолога, дневной стационар, а также процедурный и прививочные кабинеты. Обсудили вопрос кадрового оснащения. Укомплектованность медицинскими работниками составляет: врачи - 85%, средний медицинский персонал - 64%. Прием ведёт врач - терапевт, врач терапевт-кардиолог, врач - педиатр, ведётся работа по привлечению врача - стоматолога.
Работы должны быть завершены до конца года. Хочу подчеркнуть, что амбулатория, – результат совместной командной работы. Благодаря губернатору Иркутской области Игорю Кобзеву, депутатам Законодательного Собрания региона, правительству нам удалось решить вопрос со строительством. Напомню, что год постройки действующего здания амбулатории – 1927. Здание состоит из 3 блоков. В 2010 году в результате пожара часть блока была значительно повреждена и впоследствии демонтирована.
Специалистами “РТ-НЭО Иркутск” за месяц зафиксировано более 20 случаев возгорания на контейнерных площадках. Чаще всего причинами становится складирование на них легковоспламеняющихся и тлеющих отходов.
Горящая зола, батарейки и другие горючие отходы могут нанести урон не только спецтехнике, но и людям, находящимся рядом, а также их имуществу.
Региональный оператор напоминает, что на контейнерных площадках могут складироваться только твердые коммунальные отходы и крупногабаритные отходы в разобранном виде (в специально отведенных для них отсеках или бункерах).
Не допускается выбрасывать в контейнеры:
- Угольную и древесную золу;
- батарейки и аккумуляторы;
- аэрозольные баллончики;
- ёмкости с остатками горючей жидкости;
- непотушенные окурки.
Помните: выбрасывая горючие отходы в контейнер, вы создаете угрозу жизни и здоровью людей.
В июне 2024 года в Управление Росреестра по Иркутской области из органов прокуратуры поступила информация о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении генерального директора одной из иркутских организаций.
Выяснилось, что на земельных участках, принадлежащих указанной организации и предназначенных для объектов коммунального и складского назначения, размещено оборудование для майнинга.
Изучив документы, земельные инспекторы Управления Росреестра установили, что организация ведет деятельность, которая противоречит виду разрешенного использования, определенному для этого земельного участка. А значит, такая деятельность является незаконной.
В августе 2024 года генеральный директор указанного юридического лица был признан Управлением Росреестра виновным в совершении административного правонарушения. В качестве меры административного наказания был назначен штраф в размере 300 000 рублей.
Организация пыталась оспорить постановление о назначении административного наказания в Арбитражном суде Иркутской области, однако суд отказал в удовлетворении требований. Решение суда вступило в законную силу, и штраф должнику пришлось оплатить в полном объеме.
Начальник отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Иркутской области Антон Валерьевич Кошкарев отметил, что опыт привлечения к ответственности за подобную деятельность как несоответствующую цели предоставления земельного участка, является первым для Управления Росреестра по Иркутской области.
Пресс-служба Управления Росреестра по Иркутской области
С начала 2024 года Отделение Социального фонда России по Иркутской области перечислило организациям 38,7 миллиона рублей за трудоустройство граждан по программе субсидирования найма. Средства получили 156 работодателей, которые трудоустроили 725 граждан.
Программа стимулирования занятости населения работает в России с 2021 года. Мера господдержки предусматривает выделение работодателям субсидий за трудоустройство безработных, молодых сотрудников в возрасте до 30 лет, беженцев из Луганской и Донецкой Республик, Херсонской и Запорожской областей и Украины, а также участников специальной военной операции и граждан, имеющих инвалидность.
«Работодатели за счет полученных от государства субсидий компенсируют часть расходов на зарплаты новых сотрудников. Отмечу, что на господдержку могут претендовать юридические лица, индивидуальные предприниматели и некоммерческие организации, не имеющие долгов по заработной плате, налогам, страховым взносам и штрафам», — пояснил управляющий Отделением СФР по Иркутской области Алексей Макаров.
Субсидия поступает на каждого нанятого работника компании. Она состоит из величины одной минимальной заработной платы (на сегодняшний день — 19 242 рубля) увеличенной на районный коэффициент, сумму страховых взносов и количество трудоустроенных. Средняя компенсация на сотрудника сегодня превышает 50 тысяч рублей. При оформлении на работу граждан с инвалидностью выплата увеличивается до шести МРОТ.
Для получения субсидии компании необходимо через личный кабинет на платформе «Работа в России» подать заявление и указать перечень свободных мест и вакансий, на которые требуются специалисты. Служба занятости поможет в подборе персонала. Через месяц после трудоустройства сотрудника работодатель имеет право подать заявление о предоставлении субсидии через личный кабинет страхователя на сайте Социального фонда России.
Если после проверки Отделением СФР по Иркутской области принимается положительное решение о предоставлении субсидии, средства направляются работодателю тремя платежами. Первый поступит на лицевой счет работодателя в течение 10 дней после подачи заявления. Второй и третий — выплачиваются по итогам третьего и шестого месяцев с даты трудоустройства сотрудника после проведения проверки.
Получить консультацию и задать вопросы о реализации программы субсидирования найма работодатели могут, позвонив в Отделение Социального фонда России по Иркутской области по телефону контакт-центра для страхователей: 8 (3952) 47-00-00 (доб.1). График работы: понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, пятница: с 09:00 до 16:45.
Теоретический экзамен по единой программе подготовки арбитражных управляющих для лиц, прошедших обучение в Иркутском институте (филиале) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)», состоялся 29 ноября 2024 года в Иркутске.
Начальник отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Иркутской области Андрей Александрович Ксенофонтов, входящий в состав экзаменационной комиссии, сообщил что из 9-ти кандидатов, допущенных к экзамену, 1 из которых был допущен повторно, успешно сдали его и получили удовлетворительную оценку 8 экзаменуемых, 1 кандидат на экзамен не явился.
После вручения свидетельств о сдаче теоретического экзамена по единой программе подготовки арбитражных управляющих, прохождения стажировки и вступления в члены саморегулируемой организации арбитражных управляющих, лица, сдавшие экзамен, получат официальный статус арбитражных управляющих.
Пресс-служба Управления Росреестра по Иркутской области
Основная цель конкурса - создание праздничного облика населенных пунктов Усольского района в период проведения новогодних праздников, повышение эстетической привлекательности предприятий потребительского рынка, создание праздничной новогодней атмосферы.
Заявки на участие в конкурсе подают в администрации городских и сельских поселений Усольского муниципального района Иркутской области со 2 по 23 декабря 2024 года. Конкурс проводится по номинациям:
1) «Новогодняя витрина» на лучшее новогоднее оформление окон, витрин, витражей, торговых залов и залов обслуживания посетителей;
2) «Новый год на пороге» на лучшее новогоднее оформление прилегающей территории, входной группы ;
3) «Зимняя сказка» на лучшее комплексное новогоднее оформление объекта торговли, общественного питания и сферы услуг. Итоги конкурса подведут в администрации Усольского района 28 декабря 2024 года. Приглашаем предприятия потребительского рынка принять активное участие в конкурсе и подарить своим посетителям атмосферу праздника и волшебства.