31 июля завершился срок подачи документов на регистрацию кандидатов, заявивших о своем выдвижении. Как рассказали в Усольской районной территориальной избирательной комиссии, по состоянию на 1 августа зарегистрировано 43 кандидата на глав одиннадцати муниципальных образований, и 1 кандидат на должность мэра района.
Лидерами по числу претендентов на должности глав муниципалитетов стали Новомальтинское и Среднинское МО – по 8 кандидатов. В Тайтурском МО – 6 желающих возглавить территорию.
В Сосновском МО – 5 претендентов. По 4 человека сдали документы на регистрацию в Мишелевском, Новожилкинском, Тальянском, Раздольинском, Большееланском муниципальных образованиях. Наименьшее число кандидатов в Железнодорожном и Тельминском МО – по 3 человека. В общей сложности документы на регистрацию сдали 53 кандидата, претендующих на должности глав муниципальных образований, и 4 кандидата на должность мэра Усольского района.
Стоит отметить, что кандидаты уже имеют право заниматься предвыборной агитацией, которая завершится 9 сентября. Места для встреч с избирателями и размещения предвыборной агитационной информации, а также перечень организаций, которые имеют право изготавливать и размещать агитационные материалы, определены.
Напомним, в единый день голосования 10 сентября жителям Усольского района предстоит избрать мэра района, 17 депутатов Усольской районной Думы по одномандатным округам, 11 глав поселений и по 10 депутатов дум муниципальных образований – в городских поселениях по двум пятимандатным округам, в сельских – по одному десятимандатному округу. Всего назначено 24 выборные кампании. Жители вновь образованного в этом году городского Белореченского муниципального образования, куда теперь входит и с. Мальта, главу муниципалитета и 15 депутатов думы по трем пятимандатным округам будут выбирать 1 октября.
В Усольской районной ТИК также отметили, что проголосовать досрочно по уважительным причинам можно будет с 30 августа по 5 сентября в территориальной избирательной комиссии, с 6 по 9 сентября – в участковых избирательных комиссиях по месту жительства.