Хлебопекарные предприятия всех форм собственности приглашают принять участие в конкурсе «Лучшее предприятие по производству хлебобулочных и кондитерских изделий на территории Усольского районного муниципального образования». Конкурс организован администрацией Усольского района с целью определения и стимулирования лучших производителей на территории района.
Основными задачами конкурса являются обеспечение населения Усольского района качественными продуктами питания местного производства; обмен опытом в сфере предпринимательской деятельности по производству продуктов питания; пропаганда инновационных достижений в сфере разработки и внедрения в производство здоровой и вкусной хлебобулочной и кондитерской продукции; повышение престижа профессии пекаря и кондитера и т.д.
Конкурс проводится по двум номинациям: «Лучшее предприятие по производству хлебобулочных и кондитерских изделий» и «Лучшее предприятие по производству хлебобулочных изделий». Для участия в нем необходимо подать письменную заявку до 15 августа.
Конкурсная комиссия проведет оценку по таким критериям, как ассортимент производимой продукции, численность производственного персонал, в том числе численность квалифицированных кадров, средний объем выработки на 1 работника за месяц, общее техническое и санитарное состояние предприятия, наличие современного технологического оборудования и другим.
Итоги конкурса подведут в ноябре. Победители, занявшие 1,2,3 места, будут награждены дипломами и подарочными сувенирами, всех участников отметят благодарственными письмами.
Стоит отметить, что конкурсы, направленные на развитие потребительского рынка Усольского района, проводятся регулярно в рамках подпрограммы «Развитие сферы потребительского рынка в Усольском районном муниципальном образовании на 2017-2019 годы» муниципальной программы «Формирование устойчивой экономической базы Усольского районного муниципального образования на 2017-2019 годы». Темы конкурсов, направленных на повышение уровня обеспеченности населения потребительскими товарами и услугами местных товаропроизводителей, каждый год меняются. В прошлом году выбирали лучший магазин, в 2015 – лучшее предприятие потребительской кооперации, в 2014 – лучшую парикмахерскую. Как рассказали в отделе по содействию развитию предпринимательства управления экономического развития и прогнозирования, все эти мероприятия направлены на повышение профессионального уровня работников и привлекательности объектов потребительского рынка, а также на привлечение молодых специалистов.