1Герб цвет

Объявления

Сервис DocDoc в рамках акции #МЫВМЕСТЕ предоставит бесплатные онлайн-консультации с психологами на тему коронавируса

  • С начала апреля любой житель России может получить такую консультацию по телефону или через мобильное приложение DocDoc.
  • Психологи или психологические службы, готовые безвозмездно профессионально помогать людям, могут зарегистрироваться на сайте http://мывместе2020.рф.
  • Бесплатная горячая линия работает по номеру 8 (800) 707-85-72.

3 апреля 2020 года, Москва — С начала апреля любой житель России может получить по телефону или через мобильное приложение DocDoc (входит в экосистему Сбербанка) бесплатную консультацию квалифицированного психолога. Горячая линия работает по номеру 8 (800) 707-85-72.

В связи с широким распространением различной информации о коронавирусной инфекции и вынужденной изоляцией, люди не всегда справляются с возрастающим стрессом. DocDoc и платформа акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ решили оказать психологическую поддержку в это непростое время.

Психологи или психологические службы, готовые безвозмездно профессионально помогать людям, могут зарегистрироваться на сайте . Волонтеры, желающие проводить консультации, должны иметь соответствующую подготовку и психологическое образование и проходят обязательную проверку перед участием в проекте.

При звонке на бесплатную горячую линию пользователя соединят со специалистом call-центра DocDoc. Во время разговора оператор проконсультирует позвонившего по простым вопросам, не требующим медицинской квалификации, а затем при необходимости соединит с квалифицированным психологом.

Дмитрий Петрухин, основатель сервиса DocDoc:

«Важно понимать, что именно сейчас людям необходима моральная поддержка. В условиях изоляции и напряженного информационного поля могут обостриться страхи и паника, с которыми не каждый может справиться самостоятельно. За неделю работы нашей горячей линии по коронавирусу мы видели множество таких случаев, и это нормально для подобных ситуаций. Поэтому мы приняли решение добавить психологическую помощь людям, которые сейчас в ней особенно нуждаются».

Артем Метелев, председатель Совета Ассоциации волонтерских центров:

«На сайт акции ежедневно заходит более 100 тысяч человек. Многие хотят оказать помощь, но есть огромное число тех, кому эта помощь нужна. #МыВместе — это про возможность людей помогать друг другу, делясь услугами, информацией или ресурсами, объединяясь в большое сообщество взаимопомощи. С новым партнерством мы можем расширить возможности акции, начав профессионально оказывать людям психологическую поддержку, привлекая к этому в том числе большое число неравнодушных специалистов в качестве волонтеров».

Общероссийская акция #МыВместе проходит в стране в период пандемии коронавируса с целью поддержки пожилых и маломобильных граждан, а также создания условий взаимопомощи в обществе.

Компания DocDoc начала работу в 2012 году как первый в России сервис по выбору врачей на основе проверенных отзывов самих пациентов. В 2017 году DocDoc вошел в экосистему Сбербанка, после чего сервис начал трансформацию в медицинскую платформу — площадку, на которой представлены самые востребованные медицинские услуги: запись к врачу и телемедицина.

Сегодня более 4000 частных клиник, подключенных к сервису, дают возможность записаться на очный прием к врачу. Сервисом воспользовалось уже более 2,5 млн человек. За это время DocDoc собрал более 300 000 отзывов о врачах.

Сервис телемедицины DocDoc (онлайн-консультации с врачами) был запущен в 2018 году. На данный момент компания является лидером по оказанию телемедицинских услуг в России. На сервисе есть возможность связаться онлайн в любое время с дежурным терапевтом/педиатром либо по записи с врачами более 40 направлений. Самыми популярными за 2019 год из узкоспециализированных врачей стали гинеколог, аллерголог, оториноларинголог, гастроэнтеролог.  

Сбербанк, благотворительный фонд «Память поколений» и Минкомсвязь России помогают россиянам, которые испытывают трудности с возвращением на родину

  • Четыре тысячи россиян, которые не могут покинуть зарубежные страны, отправили на Единый портал госуслуг просьбу о помощи в возвращении на родину.
  • 900 человек попросили материальную поддержку.
  • Более 400 из них уже получили ее.

02 апреля 2020 года, Москва — Сбербанк, благотворительный фонд «Память поколений» и Минкомсвязь России по поручению Правительства РФ начали оказывать финансовую помощь россиянам, которые испытывают трудности с возвращением на Родину и находятся за границей в сложной жизненной ситуации.

В связи с быстрым распространением коронавируса COVID-19 ряд государств закрыли границы и ввели карантин, большинство авиарейсов отменены. На данный момент не все россияне, остающиеся за рубежом, могут оперативно вернуться обратно в страну. Для сбора информации об этих гражданах Минкомсвязи запустила на Едином портале госуслуг электронную форму и организовала рассылку по всем абонентам в роуминге с просьбой о предоставлении данных. Более 4000 россиян предоставили данные о себе. Более 900 указали, что им требуется экстренная, в том числе материальная, помощь.

Минкомсвязь России связалась с теми гражданами, которые запросили экстренную помощь. По просьбе Председателя Правительства РФ Михаила Мишустина ПАО Сбербанк оперативно выделил этим гражданам необходимые средства, а благотворительный фонд «Память поколений» обеспечил их перечисление уже более чем 400 гражданам. Работа продолжается. С соотечественниками из списка обратившихся за финансовой поддержкой фонд и Сбербанк находятся на связи и уточняют информацию для оказания необходимой помощи.

Сбербанк предоставит пострадавшим от коронавируса заемщикам кредитные каникулы

Неустойки за невыполнение обязательств будут отменены.

  • Для ее получения необходимо заполнить заявку онлайн.

28 марта 2020 года, Москва — Сбербанк предоставит кредитные каникулы по потребительским и ипотечным кредитам для клиентов, пострадавших от коронавируса COVID-19.

Отсрочка выплат может быть предоставлена на срок до 6 месяцев с увеличением срока кредитования до 12 месяцев, при этом неустойки за невыполнение обязательств по кредиту будут отменены. Основанием для кредитных каникул является пребывание на лечении от коронавируса либо реабилитации, нахождение в карантине после прибытия из-за границы либо в отпуске без сохранения заработной платы, а также потеря работы в результате сокращения, вызванного пандемией COVID-19.

Для получения отсрочки клиентам нужно предоставить соответствующий документ в зависимости от причины: больничный лист (можно в электронной форме) и документ о подтвержденном диагнозе -19, трудовую книжку с отметкой об увольнении и официальные подтверждающие документы от работодателя об изменении условий или режима работы и оплаты труда.

Далее необходимо заполнить анкету на подачу заявки на кредитные каникулы на сайте банка в разделе «Кредиты – Реструктуризация», прикрепив фото или скан паспорта и подтверждающий документ. Банк сообщит вам о принятом решении.

Максим Дегтярев, вице-президент Сбербанка:

«Мы понимаем, с какими трудностями могут сейчас столкнуться наши заемщики. Очевидно, что многие из них не смогут какое-то время выполнять свои обязательства по кредиту в новых реалиях. Поэтому мы разработали простую и удобную процедуру оформления кредитных каникул на срок до полугода. Мы постараемся сделать все, чтобы помочь нашим клиентам.

При этом мы стремимся помочь предельно быстро, в связи с чем обращаем внимание на необходимость предоставления подтверждающего документа, без которого рассмотрение заявки невозможно».   

Сбербанк рассказал, о чем спрашивали россияне на горячей линии DocDoc

  • Десятки тысяч звонков поступили на горячую линию за первую неделю работы.
  • 33% позвонивших заподозрили у себя симптомы коронавируса и были соединены с врачом онлайн.
  • 34% интересовались, как распознать коронавирус, а также профилактикой заболевания.
  • 10% абонентов сообщили о том, что вернулись из-за рубежа и спрашивали о порядке своих действий в такой ситуации.


30 марта 2020 года, Москва — Десятки тысяч звонков поступили на горячую линию по коронавирусу, организованную Сбербанком и сервисом DocDoc за первую неделю работы.

Треть позвонивших подозревали у себя симптомы коронавируса, и им немедленно была предоставлена онлайн-консультация профессионального врача.

34% звонков были с вопросами о том, как распознать коронавирус и какие меры профилактики возможно предпринять. Также популярен вопрос, где и как сдать анализы. Его задало порядка 16% обратившихся на горячую линию.

Около 10% позвонивших сообщали, что вернулись из-за границы и им нужна инструкция, как себя вести и куда обращаться, чтобы обезопасить себя и окружающих. Кроме того, россияне активно интересуются и другими вопросами, косвенно связанными с коронавирусной инфекцией. В частности, как не передать вирус родственникам и домашним питомцам. Так 5% позвонивших хотели обезопасить от заболевания своих домашних кошек и собак.

Дмитрий Петрухин, основатель сервиса DocDoc:

«Я хочу поблагодарить всех врачей, которым удалось оперативно подключиться к нашей горячей линии. Мы получили большое количество звонков, и все они были максимально быстро и профессионально отработаны. Большое спасибо за этот результат всей команде горячей линии».

Горячая линия по коронавирусу была запущена 24 марта. При звонке на бесплатную горячую линию 8 800 707-85-72 пользователя соединяют со специалистом call-центра DocDoc. Во время разговора оператор консультирует позвонившего по простым вопросам, не требующим медицинской квалификации, а затем при необходимости направляет на консультацию с врачом.

Любой житель России может получить бесплатную консультацию врача на тему коронавирусной инфекции. Длительность консультаций неограниченна. На линии трудится 400 врачей сервиса, все они прошли дополнительное обучение и работают в частных клиниках Москвы и регионов. При необходимости сервис может также подключать государственные клиники.

Все финансовые расходы на создание и поддержку горячей линии взял на себя Сбербанк.

Сбербанк отменил комиссию за пополнение своих карт с карт других банков до 1 мая 2020 года

Перевести деньги можно в мобильном приложении Сбербанк Онлайн и на сайте sberbank.ru.

  • Использование цифровых каналов самый удобный и безопасный способ пополнить карту Сбербанка с карты другого банка.

08 апреля 2020 года, Москва — Сбербанк отменил комиссию за пополнение своих карт с карт других банков до 1 мая 2020 года — на время всеобщей самоизоляции в связи с распространением коронавируса COVID-19. Сервис пополнения карты Сбербанка с карты других банков в Сбербанк Онлайн ежемесячно используют около 250 тысяч клиентов банка. 

Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка:

«Многие наши клиенты регулярно пополняют карты Сбербанка с других карт. Некоторые предпочитают снимать наличные с одной карты в банкомате соответствующего банка, а затем вносить деньги на другую карту в банкомате Сбербанка. В период самоизоляции, когда выход на улицу сопряжен с дополнительными рисками, мы отменили комиссию за онлайн-пополнение, чтобы людям не пришлось лишний раз пользоваться банкоматом и сталкиваться с наличными деньгами, которые могут стать переносчиком вируса».

Перевести деньги с одной карты на другую за несколько секунд можно в мобильном приложении Сбербанк Онлайн или на сайте sberbank.ru. Использование цифровых каналов в текущей обстановке — не только наиболее быстрый, удобный и выгодный (с учетом отмены комиссии), но также самый безопасный способ пополнить карту Сбербанка с карты другого банка.

Сбербанк продолжает программу реструктуризации кредитов без ограничения их максимального размера

11 апреля 2020 года, Москва — Правительство России приняло решение увеличить предельный размер ипотечного кредита для получения права на кредитные каникулы для граждан, финансовое положение которых ухудшилось вследствие эпидемии коронавируса. При этом для клиентов Сбербанка, пострадавших от коронавируса, сохраняется возможность воспользоваться собственной программой банка по реструктуризации задолженности без ограничения максимального размера кредита.

Правительство России повысило установленный ранее предельный объем реструктурируемого ипотечного займа в размере 1,5 млн руб. до следующих значений:

  • • для Москвы — до 4,5 млн руб.;
  • • для Московской области, Санкт-Петербурга и регионов Дальневосточного федерального округа — до 3 млн руб.;
  • • для всех остальных регионов — до 2 млн руб.

Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

Сбербанк и Okko запускают образовательный проект «Всё про всё»

10 апреля 2020 года, МоскваСбербанк и мультимедийный сервис Okko в рамках бесплатной медиатеки «Когда мы дома» представляют коллекцию научных роликов «Всё про всё». В подборку войдут лучшие научные передачи, рассказывающие простым языком о сложных явлениях. Видео понравятся пользователям всех возрастов и любого уровня научной подготовки.

Коллекция «Всё про всё» доступна бесплатно для всех зарегистрировавшихся пользователей Okko в приложениях iOS, Android, Smart TV, на Okko SmartBox и на сайте okko.tv. Подборка будет регулярно пополняться.

Первым в мультимедийном сервисе будет представлен цикл видео Балтийского федерального университета им. И. Канта «Наука за минуту». Серия расскажет об актуальных научных теориях и исследованиях из области физики, биологии и кибернетики. Лекции позволят узнать больше о машинном обучении, квантовых компьютерах, стволовых клетках, четвертой промышленной революции и многом другом.

Подборка «Всё про всё» входит в бесплатную медиатеку Сбербанка и Okko «Когда мы дома». В новом проекте также представлены спектакли и виртуальные экскурсии от ведущих театров и музеев «Искусство онлайн», прямые трансляции концертов рок- и поп-звезд «Шоу ON!», онлайн-тренировки от атлетов и актеров #ФитнесПротивВируса, коллекции для маленьких зрителей «Лучшее — детям» и «Сказки на ночь», кулинарная подборка «Готовим дома» и фильмы о путешествиях «Весь мир дома».

Наш адрес

Иркутская область,

Усольский район,

рп. Белореченский д. 100,

Приемная мэра Усольского района:

Телефон-факс: 8(39543)21210,

E-mail: urmo@list.ru.

О районе

Дата образования района - 1925г.

Площадь района – 6,3 тыс. км2.

Численность населения района на 01.01.2016 г. – 51,0 тыс. человек.

Район расположен в южной части области, соседствуя на западе с Черемховским, на севере с Боханским, на востоке Ангарским, Шелеховским и Слюдянским районами, на юге с республикой Бурятия

Группа Вконтакте