Федеральной службой по труду и занятости Российской Федерации 03.07.2015г. запущена в эксплуатацию информационно-аналитическая система (далее - Система) Общероссийская база вакансий «Работа в России» (далее - Портал). Портал является важным инструментом реализации государственной политики в сфере занятости населения, направленным на стимулирование внутренней мобильности граждан и снижение напряженности на рынке труда.
Интернет-ресурс призван:
- помочь соискателям найти работу в любом регионе, оценить условия жизни на новом месте и даже пройти дистанционно собеседование с работодателем;
- помочь работодателям подобрать квалифицированных работников (возможно, с другого региона, при предоставлении жилья) по резюме и пригласить их на onlain-собеседование.
Для получения информации о резюме соискателей желающих трудоустроиться в Иркутской области необходимо на информационном портале «Работа в России» выбрать поле: я работодатель, найти резюме – указать название вашей вакансии в поисковой строке, образование, размер заработной платы, регион работы, необходимый вам стаж и т.д., после заполнения критериев поиска выбрать команду - начать поиск. Результаты поиска будут доступны Вам в виде списка, подходящие кандидатуры Вы можете пригласить на собеседование.
Размещение информации о работодателях и имеющихся вакансиях в Системе происходит:
- через центры занятости населения, в котором работодатель зарегистрирован и предоставил сведения о потребности в работниках;
- самостоятельно работодателем через регистрацию в «Личном кабинете работодателя» на Портале в соответствии с регламентом, форматами данных и требованиями Системы;
- через негосударственные организации (кадровые агентства) с которыми у работодателя заключен договор на предоставление услуг по содействию в подборе работников;
- сотрудниками многофункциональных центров.
Если работодатель зарегистрирован в центре занятости населения, самостоятельно размещать вакансии и проходить регистрацию на Портале не надо. Справки по телефону: 8(39543)72000.