_

1Герб цвет

Уважаемые заявители!

       С 1 июля 2012г. Управление Росреестра перешло на межведомственное взаимодействие с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, подведомственными указанным органам власти.
      При получении Вами любых государственных или муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, указанные органы, а также подведомственные им организации в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» НЕ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ОТ ВАС представления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) либо сведений, содержащихся в Государственном кадастре недвижимости (ГКН).
   Сведения, содержащиеся в ЕГРП или ГКН, самостоятельно запрашиваются указанными органами, подведомственными им организациями у Росреестра по каналам межведомственного взаимодействия.
       Информацию о порядке межведомственного взаимодействия Вы можете уточнить у наших специалистов.
При обращении с 1 июля 2012 за получением государственных услуг Росреестра у Вас имеется возможность не предоставлять следующие документы, необходимые для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним или осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества:
1. документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель;
2. документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка;
3. решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого в жилое;
4. разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости;
5. разрешение на строительство объекта недвижимости;
6. выписка из домовой книги;
7. выписка из реестра государственной (муниципальной) собственности;
8. заключение органа местного самоуправления поселения или городского округа, подтверждающего, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства;
9. документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости или при отсутствии такого адреса описание местоположения объекта недвижимости;
10. документ, подтверждающий публикацию сообщения о проведении торгов органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления;
11. решение органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о проведении торгов;
12. протокол о результатах торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, выданный органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления;
13. сведения о недвижимом имуществе, отнесенном к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации.
     Однако, необходимо отметить, что у заявителей остается возможность указанные выше документы представить в регистрирующий орган по собственной инициативе.
       Кроме того, обращаем внимание на то, что в соответствии с п. 6 ст. 7 Закона №210-ФЗ не могут быть запрошены специалистами без Вашего участия в рамках межведомственного взаимодействия следующие документы, необходимые для государственной регистрации обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя:
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
- учредительные документы юридического лица;
- решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
        Хотелось бы обратить внимание на то, что не предоставление вышеуказанных документов может послужить основанием для отказа в государственной регистрации, в соответствии с абз. 10 п. 1 ст. 20 Федерального закона от 21 июля 1997г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Федеральный закон о регистрации).
        Заранее благодарим за содействие, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

И.о. начальника Усольского отдела                                                                                   О.В. Калашникова

Сообщи о проблеме

Решаем вместе
Есть вопросы по физической культуре и спорту?

Наш адрес

Иркутская область,

Усольский район,

рп. Белореченский д. 100,

Приемная мэра Усольского района:

Телефон-факс: 8 (39543) 21-2-10,

E-mail: usoleraion@govirk.ru

О районе

Дата образования района - 1925г.

Площадь района – 6,3 тыс. км2.

Численность населения района на 01.01.2016 г. – 51,0 тыс. человек.

Район расположен в южной части области, соседствуя на западе с Черемховским, на севере с Боханским, на востоке Ангарским, Шелеховским и Слюдянским районами, на юге с республикой Бурятия

Группа Вконтакте