12+

скачать документ

УТВЕРЖДЕН
приказом министерства труда и занятости Иркутской области
от 28 мая 2014 года № 50-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги
«Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров»

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

   1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.
   2. Целью Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров.

Глава 2. Круг заявителей

    3. Получателем государственной услуги (далее – заявитель) является:
1) работодатель;
2) представитель работодателя (работодателей).

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

    4. Предоставление государственной услуги осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, которые в установленном порядке наделены отдельными государственными полномочиями по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров по месту нахождения заявителя (далее - регистрирующие органы).
     5. Информация о местонахождении, телефонах для справок и консультаций, официальных сайтах регистрирующих органов содержится в приложении 1 к Административному регламенту, на официальном сайте министерства труда и занятости Иркутской области (далее – министерство) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.irkzan.ru) (далее - сайт министерства), информационных стендах в помещениях министерства, а также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии.
    6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя, на информационных стендах в помещениях министерства и регистрирующих органов, а также с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через сайт министерства и официальные сайты регистрирующих органов, региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал),
      7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
     8. Письменные обращения заявителя с целью получения информации о порядке предоставления государственной услуги, поступившие через организации федеральной почтовой связи, с помощью средств факсимильной и электронной связи рассматриваются должностными лицами регистрирующих органов в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в регистрирующие органы.
Ответ на обращение, поступившее в регистрирующие органы, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
    9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица регистрирующих органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.

Наш адрес

Иркутская область, Усольский район , рп. Белореченский д. 100, приемная мэра Усольского района: телефон-факс - 8(39543)21210, email: urmo@list.ru

О районе

Дата образования района - 1925г. Площадь района – 6,3 тыс. км2. Численность населения района на 01.01.2016 г. – 51,0 тыс. человек.Район расположен в южной части области, соседствуя на западе с Черемховским, на севере с Боханским, на востоке Ангарским, Шелеховским и Слюдянским районами, на юге с республикой Бурятия

Группа Вконтакте