Органом, осуществляющим функции по управлению в сфере образования на территории Усольского района в соответствии с Уставом Усольского районного муниципального образования, является Комитет по образованию муниципального района Усольского районного муниципального образования.
-
Обеспечение конституционных прав граждан в области образования.
-
Обеспечение выполнения федеральной, региональной и районной программ развития образования, поддержка стабильного функционирования образовательной системы Усольского района, развитие сети образовательных учреждений, отвечающих образовательным потребностям и интересам социальных, профессиональных групп населения.
-
Осуществление единой государственной политики в сфере образования с учётом региональной специфики, особенностей социально-культурной среды Усольского района.
-
Осуществление стратегического планирования развития муниципальной системы образования.
-
Создание условий для эффективной образовательной деятельности в образовательных учреждениях, расширение их совместной деятельности с фундаментальной и педагогической наукой, общественностью, средствами массовой информации, органами государственной власти и местного самоуправления.
-
Повышение доступности и качества образовательных услуг в соответствии с требованиями инновационного развития экономики и современными потребностями общества.
- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (скачать)
- Свидетельство о постановке на учёт Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (скачать)
-
Решение Думы МР УРМО № 192 от 30.08.2016г. "Об утверждении Положения о Комитете по образованию муниципальньго района Усольского районного муниципального образования в новой редакции" (скачать)
-
Положение о Комитете по образованию муниципальньго района Усольского районного муниципального образования в новой редакции (скачать)
-
Перечень объектов образования и дошкольных учреждений (скачать)
Источник: http://www.uoura.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=288&Itemid=382
Источник: http://www.uoura.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=288&Itemid=382