_

1Герб цвет

Объявления

C 1 января 2019 года вступает в силу Закон Иркутской области от 1 июня 2018 года № 43-ОЗ «О приемной семье для граждан пожилого возраста и инвалидов»

 

C 1 января 2019 года вступает в силу

Закон Иркутской области от 1 июня 2018 года № 43-ОЗ

«О приемной семье для граждан пожилого возраста и инвалидов»

Приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов

Приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов – это форма жизнеустройства и социальной помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам, представляющая собой совместное проживание и ведение общего хозяйства гражданина (граждан), нуждающегося (нуждающихся) в социальной помощи, и гражданина, осуществляющего уход за гражданином (гражданами), нуждающимся (нуждающимися) в социальной помощи, на основании договора о приемной семье.

Гражданин, нуждающийся в социальной помощи

Гражданин, нуждающийся в социальной помощи – это совершеннолетний гражданин, проживающий на территории Иркутской области, изъявивший желание создать приемную семью для оказания гражданину пожилого возраста (инвалиду) помощи в удовлетворении основных жизненных потребностей, осуществления за ним (ними) ухода.

Гражданин, изъявивший желание создать приемную семью

Граждане, изъявившие желание создать приемную семью – это одиноко проживающие граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды (в том числе инвалиды с детства), проживающие на территории Иркутской области, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с полной или частичной утратой способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности, не имеющие родственников, либо родственники которых не могут обеспечить им помощь или уход по причине продолжительной болезни (более одного месяца), инвалидности, пенсионного возраста, отдаленности проживания от нуждающегося в уходе гражданина, частых или продолжительных командировок, наличия в семье ребенка-инвалида или инвалида I или II группы, либо трудоспособные совершеннолетние дети которых не осуществляют обязанности по содержанию своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и не заботятся о них.

Условия, препятствующие созданию приемной семьи

Граждане, изъявившие желание создать приемную семью, либо члены его семьи не должны быть по отношению друг к другу супругами, близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками)), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами, усыновителями и усыновленными.

Размер ежемесячной денежной выплаты для граждан, осуществляющих уход

3 900 рублей.

Размер ежемесячной денежной выплаты будет повышается на 50 процентов в случае, если гражданин, нуждающийся в социальной помощи, является инвалидом I группы либо достиг возраста 80 лет.

    

   Организация приемных семей для пожилых не самоцель, а инструмент, с помощью которого улучшается качество жизни пенсионеров и инвалидов, укрепляется институт семьи, защищаются права человека. Люди преклонного возраста заслуживают общей заботы и уважения.

     Приемная семья для пенсионеров и пожилых людей — новый проект, успешность которого во многом зависит от активного участия гражданского общества.

Если вас заинтересовал вопрос по созданию

Приемной семьи для граждан пожилого возраста и инвалидов

или Вы сами нуждаетесь в таковой, обращайтесь в:

ОГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Усолье-Сибирское и Усольского района» по адресу: г. Усолье-Сибирское, ул. Молотовая, д. 76,

телефон для справок: 8(39543) 6-48-80

Объявление

28.06.2018г. с 10-00 до 16-00 по адресу г. Усолье-Сибирское ул. Б. Хмельницкого д.32 в здании ОГКУ «Управления социальной защиты населения по городу Усолье-Сибирское и Усольскому району» специалистом Областного государственного казенного учреждения «Государственное юридическое бюро по Иркутской области» будет проводиться оказание бесплатной юридической помощи следующим категориям граждан:

  1. неработающим гражданам, получающим страховую пенсию по старости;
  2. ветеранам труда;
  3. инвалидам;
  4. малоимущим гражданам;
  5. одиноким родителям, имеющим несовершеннолетних детей;
  6. гражданам, имеющим трех и более детей (в том числе   усыновленных) в возрасте до 18 лет;
  7. детям-инвалидам, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также их законным представителям;
  8. лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  9. ветеранам Великой Отечественной войны;
  10. ветеранам боевых действий, членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий;
  11. бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  12. вдовам военнослужащих, погибших в период войны с Финляндией, Великой Отечественной войны, войны с Японией, вдовам умерших инвалидов Великой Отечественной войны.

Для подтверждения категории необходимо представить:

-документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя гражданина, - в случае обращения представителя гражданина;

-документы, подтверждающие право гражданина на получение бесплатной юридической помощи в рамках областной государственной системы бесплатной юридической помощи.

Управление Росреестра по Иркутской области вошло в десятку лучших терорганов Росреестра по сроку регистрации прав на не-движимость

Управление Росреестра по Иркутской области вошло в десятку лучших территориальных органов Росреестра по сроку оказания услуги «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество». С января по апрель средний срок регистрации прав на недвижимое имущество в Иркутской области составил 3 рабочих дня. Таким образом, фактический срок проведения процедуры оказался в три раза меньше сроков, установленных законом 218-ФЗ «О государственной регистрации прав», согласно которому государственная регистрация прав проводится в течение 9 рабочих дней при подаче документов в офисе многофункционального центра и в течение 7 дней при подаче документов в орган регистрации прав.

- На сегодняшний день регистрация прав в Иркутской области проводится в максимально короткие сроки. Этого удалось добиться, прежде всего, благодаря развитию «бесконтактных технологий». Заявления, которые подаются в электронном виде через сайт ведомства, поступают в работу специалисту незамедлительно. В случае с «бумагой» требуется определенное время на пересылку документов. В итоге срок регистрации прав по электронным заявлениям не превышает одного рабочего дня. Также Управлением принимаются меры по уменьшению количества приостановлений и отказов в государственной регистрации прав. Если в 2017 году доля приостановлений при регистрации прав составляла 3,7%, доля отказов - 0,9%, то за четыре месяца текущего года показатели составили 1,55% и 0,74% соответственно, - отмечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Иркутской области Оксана Арсентьева.

«Новинки» офисов «Мои документы»

Теперь при получении ряда услуг Росреестра в центре «Мои документы», заявитель может выбрать способ получения «В виде бумажного документа, составленного многофункциональным центром и подтверждающего содержание электронного документа, направленного в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги органом регистрации». Такой документ признается равнозначным документу, подготовленному самим органом регистрации прав. Стоимость услуг Росреестра при этом не изменится, а процесс предоставления услуги станет быстрее.

Напоминаем, в офисах «Мои документы» возможно получить услуги пенсионного фонда, социальной защиты, регистрационного учета граждан, а также в сфере налогообложения и многие другие.

19 июня Управление Росреестра по Иркутской области проконсультирует жителей региона по вопросам регистрации прекращения ипотеки

19 июня Управление Росреестра по Иркутской области проведет прямую телефонную линию с заявителями по вопросам государственной регистрации прекращения ипотеки.

В ходе прямой линии специалисты расскажут, как проходит процедура погашения регистрационной записи об ипотеке, какие документы для этого необходимо предоставить в орган регистрации прав, в какие сроки в Единый государственный реестр недвижимости вносится соответствующая запись о регистрации прекращения ипотеки. На вопросы граждан ответят заместители начальника отдела регистрации обременений Нина Александровна Почекутова (тел. 8(3952) 450-172) и Ольга Михайловна Коренева (тел.: 8(3952) 450-202).

Прямая линия пройдет с 8 до 17 часов.

Готовимся к отпуску. Выбираем туроператора.

К выбору места отдыха необходимо относиться ответственно. Не редко встречаются случаи мошенничества на рынке туризма. Именно поэтому стоит быть предельно внимательными при выборе туристической фирмы и в момент заключения договора. Кроме того, стоит быть осведомленным и в области защиты своих прав, на случай их нарушения.

Выбор туристической компании

При выборе турфирмы рекомендуем  руководствоваться следующими критериями:

• Положительные рекомендации друзей или родственников;

• Фирма достаточно хорошо известна на туристском рынке и имеет положительную репутацию.

Если Вы все-таки решили выбрать неизвестную турфирму, обратите внимание на следующие моменты, которые могут насторожить:

• Стоимость предлагаемого Вам турпродукта значительно дешевле большинства имеющихся на рынке предложений;

• Предлагаемый Вам турпродукт описывается лишь в общих чертах, без конкретизации деталей; 

• Менеджеры турфирмы слабо ориентируются в направлениях и технологии туристского обслуживания. В этих случаях лучше обратиться в другую турфирму.

В Иркутской области около 250 человек воспользовались «лесной амнистией»

В Иркутской области около 250 человек воспользовались Законом № 280-ФЗ, так называемым «Законом о лесной амнистии». Федеральный закон от 29 июля 2017 г. № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель» (далее - закон № 280-ФЗ) вступил в силу 11 августа 2017 года.

В настоящее время один и тот же земельный участок согласно Единому государственному реестру недвижимости (ЕГРН) может относиться к сельхозземлям, выделенным под СНТ, а согласно государственному лесному реестру (ГЛР) – к лесному фонду. По данным Министерства имущественных отношений Иркутской области, несоответствие сведений Единого реестра недвижимости и лесного реестра выявлено более чем у 25 тыс. участков, расположенных в регионе, большая часть из которых (около 22 тыс.) находится в Иркутском районе. В такой же ситуации оказались владельцы земельных участков, расположенных в Шелеховском и Слюдянском районах. Помимо этого, существуют так называемые «скрытые» пересечения, которые могут быть выявлены только при внесении в ЕГРН сведений о границах таких земельных участков. Несоответствие сведений Единого реестра недвижимости и лесного реестра привело к нарушению имущественных прав граждан.

Сообщи о проблеме

Решаем вместе
Есть вопросы по физической культуре и спорту?

Наш адрес

Иркутская область,

Усольский район,

рп. Белореченский д. 100,

Приемная мэра Усольского района:

Телефон-факс: 8 (39543) 21-2-10,

E-mail: usoleraion@govirk.ru

О районе

Дата образования района - 1925г.

Площадь района – 6,3 тыс. км2.

Численность населения района на 01.01.2016 г. – 51,0 тыс. человек.

Район расположен в южной части области, соседствуя на западе с Черемховским, на севере с Боханским, на востоке Ангарским, Шелеховским и Слюдянским районами, на юге с республикой Бурятия

Группа Вконтакте