Отдел УФМС России по Иркутской област в г. Усолье-Сибирское и Усольском районе уже больще года предоставляет государственные услуги через Единый портал. Сейчас на портале можно подать заявление на выдачу заграничного паспорта, получить услуги по регистрационному учету, замене паспорта гражданина Российской Федерации, подать документы на выдачу и продление вида на жительство в РФ, на выдачу разрешений на временное проживание.
Через Интернет-это очень просто!
Преимущество оформления документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг очевидны:
- отсутствие материальных и временных издержек при подаче заявления на получение услуги;
-посещение миграционной службы всего один раз вместо двух( при личной подаче заявления);
-получение готовых документов без очереди и в назначенное, удобное для вас время.
Чтобы воспользоваться услугами этого портала, необходимо пройти регистрацию. Для этого необходимо зайти на сайт www.gosuslugi.ru
Вам понадобится номер страхового пенсионного свидетельства ( СНИЛС) и идентификационный номер налогоплательщика ( ИНН). Прцедура включает в себя следующие этапы: заполнение анкеты; проверка правильности введенного e-mail адреса; проверка правильности введенного номера мобильного телефона; онлайн-проверка достоверности введенных номеров СНИЛС и ИНН; получение вами по почте заказного письма с кодом активации учетной записи портала государственных услуг ( логином). Процедуру по регистрации на сайте нужно пройти всего один раз, она абсолютно бесплатна. Зарегистрировавшись, в дальнейшем вы сможете пользоваться всеми услугами, которые предлагает портал. В том числе в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания населения. К примеру, с помощью интернета можно будет узнать об успеваемости ученика, записаться к врачу, подать заявление на зачисление в детский сад и др.
Согласно Приказа ФМС РФ от 29 октября 2007 г. № 422 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по организации и ведению адресной работы», на основании закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» персональные данные могут распространяться только с согласия их владельца.
При оформлении запросов о предоставлении адресно-справочной информации юридическим лицам необходимо руководствоваться требованиями законодательных нормативных актов, регламентирующих порядок оформления входящих документов.
Письменное обращение (запрос) должно содержать следующие обязательные реквизиты инициатора обращения:
1. Наименование органа (юридического лица), юридический, почтовый адрес.
2. Фамилию, инициалы, должность лица, подписавшего запрос.
3. Фамилию, инициалы, контактный телефон непосредственного исполнителя запроса.
4. Основание и цель обращения.
5. Ссылку на норму нормативного правового акта РФ, в соответствии с которой у инициатора запроса возникает право запрашивать персональные данные, у оператора персональных данных.
Федеральная миграционная служба предоставляет населению ряд услуг не только в привычном, но и в электронном формате. Информацию по предоставлению адресно-справочных документов можно получить в электронном виде через Интернет.
Для получения данной услуги необходимо пройти регистрацию на портале «Государственные услуги», www.gosuslugi.ru. Предоставление Государственных услуг в электронном виде - бесплатно.
ИНФОРМАЦИЯ
для работодателей, привлекающих к трудовой деятельности иностранных граждан на территории г. Усолье-Сибирское и Усольского района
Согласно ст. 13.1 Федерального Закона № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан» (с изменениями от 19 мая 2010г. № 86-ФЗ) "Работодатели или заказчики работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющих разрешение на работу, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции и орган исполнительной власти, ведающий вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, о заключении и расторжении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными работниками, а также о предоставлении им отпусков без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течение года."
За более подробной информацией обращаться отдел УФМС России по Иркутской области в г. Усолье-Сибирское и Усольском районе ул. Ленина-24, кабинет № 1, телефон: 62271.
ИНФОРМАЦИЯ
для иностранных граждан и граждан, привлекающих к трудовой деятельности иностранных граждан на территории г. Усолье-Сибирское и Усольского района
ПАТЕНТ
РАБОТА НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ У ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
С 1 июля 2010 года граждане Российской Федерации имеют право нанимать по трудовому договору или гражданско-правовому договору на выполнение работ (оказание услуг) для личных, домашних и иных подобных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Иностранный гражданин при этом обязан иметь патент.
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАТЕНТА НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ в отдел Управления Федеральной миграционной службы по Иркутской области в г. Усолье-Сибирское и Усольском районе:
- заявление о выдаче патента
- документ, удостоверяющий личность гражданина
- миграционную карту
Кроме того, иностранный гражданин обязан оплатить налог в виде фиксированного авансового платежа за период, в течении которого он планирует работать из расчёта 1000 рублей за один месяц, но не более 3000 рублей разово, и предъявить квитанцию в миграционную службу при получении патента. Срок действия патента от 1 до 12 месяцев с момента выдачи (при наличии оплаченного налога в виде фиксированного авансового платежа за каждый месяц). Продление срока действия патента производится путём оплаты фиксированного авансового платежа не менее чем за один день до окончания срока действия патента.
ЗАКОННОЕ НАХОЖДЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА
Наличие ПАТЕНТа и КВИТАНЦИИ ОБ УПЛАТЕ НАЛОГА подтверждают ПРАВО НА РАБОТУ У ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА и ЗАКОННОЕ НАХОЖДЕНИЕ иностранного гражданина в Российской Федерации. Для продления срока пребывания необходимо предоставлять в ОУФМС – копии: паспорта, миграционной карты, всех квитанций об уплате налога, патента, заполненный бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, а так же квитанцию об оплате гос.пошлины (два рубля за сутки).
Если срок действия патента истёк или не был оплачен налог за следующий месяц, то иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации в течении 15 дней.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЗА РАБОТУ БЕЗ ПАТЕНТА
Если иностранный гражданин работает у физического лица без патента, то это влечёт наложение административного штрафа в размере от 2 до 5 тысяч рублей с административным выдворением за пределы РФ или без такого (ст.18.10 КоАП РФ).
Если физическое лицо нанимает на работу иностранного гражданина без патента, то это влечёт наложение административного штрафа в размере от 2 до 5 тысяч рублей (ч.1 ст.18.15 КоАП РФ).
Предоставление адресно-справочной информации юридическим лицам.
Согласно Приказа ФМС РФ от 29 октября 2007 г. № 422 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по организации и ведению адресной работы», на основании закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» персональные данные могут распространяться только с согласия их владельца.
При оформлении запросов о предоставлении адресно-справочной информации юридическим лицам необходимо руководствоваться требованиями законодательных нормативных актов, регламентирующих порядок оформления входящих документов.
Письменное обращение (запрос) должно содержать следующие обязательные реквизиты инициатора обращения:
1. Наименование органа (юридического лица), юридический, почтовый адрес.
2. Фамилию, инициалы, должность лица, подписавшего запрос.
3. Фамилию, инициалы, контактный телефон непосредственного исполнителя запроса.
4. Основание и цель обращения.
5. Ссылку на норму нормативного правового акта РФ, в соответствии с которой у инициатора запроса возникает право запрашивать персональные данные, у оператора персональных данных.
Федеральная миграционная служба предоставляет населению ряд услуг не только в привычном, но и в электронном формате. Информацию по предоставлению адресно-справочных документов можно получить в электронном виде через Интернет.
Для получения данной услуги необходимо пройти регистрацию на портале «Государственные услуги», www.gosuslugi.ru. Предоставление Государственных услуг в электронном виде - бесплатно.
Вниманию граждан,
не оплатившим своевременно штрафы
за административные нарушения:
за проживание без паспорта гражданина РФ или без регистрации, за порчу паспорта либо утрату паспорта по небрежности!
Вам необходимо срочно оплатить штрафы в установленные сроки. При отсутствии документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа в предусмотренный КоАП РФ срок на основании ст. 32.2 КоАП РФ, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу исполнителю для взыскания суммы штрафа в принудительном порядке.
Кроме того, вы будете привлечены к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ за неуплату административного штрафа в предусмотренные КоАП РФ сроки.
Неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.